Press

четверг, 10 ноября 2016 г.

3 этап в СП с Зачарованными

-А я бегу-бегу-бегу-бегу
-А он мне светит
Ух, зеленый свет мне еще светит, я прыгаю в поезд и занимаю свое место)
Успела... Можно отдышаться и показать вам гостинцы, с которыми я в гости к вам собралась.


в домике у "Зачарованных скрапом"  вовсю идет подготовка к Новому Году,а  по вечерам девушки рассказывают сказки



"Его знает даже младенец у нас во Франции! Сегодня же Новый год! И именно в этот день наш французский Дед Мороз - Пер Ноэль (Pere Noel) - приносит хорошим и прилежным детям подарки и конфеты. В деревянных башмаках и с корзиной подарков за спиной, он прибывает на осле и, оставив животное снаружи, проникает через дымоход в дом. Подарки он кладет в обувь (sabots), которую дети заранее оставляют перед камином. "

Вдохновившись сказкой, я приготовила вот такой сапожок (носок), а вдруг и мне подарочек перепадет)



Рождественский сапожок сшит из старой кофты и задекорирован большой глиняной пуговицей и бубенцами. Красиво, не правда ли?
Ну все, а теперь пора отдыхать... Мне предстоит долгий путь...

6 комментариев:

  1. Оля, я видела разные носки, но такой ажурный, мягкий и уютный первый! Очень интересно что же за чудо там у него внутри:) Спасибо что творишь с Зачарованными скрапом!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой он у Вас красивый! Здорово! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Как оригинально придумали дать вторую жизнь кофте! Спасибо, что творите с Зачарованными скрапом!)

    ОтветитьУдалить
  4. Блин, какой классный сапооог!!!! Настоящий! Сто пудов подарочек там появится! Вот ты, Оля, мега - оч круто вышло! Я в прошлом году делала альбомчик на заказ, тоже кофтеку порезала - такие работы уютные выходят из вязаных вещей!)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, привет! Догоняй нас в СП Новогодняя сказка! И не забудь добавить свои работы в финальный пост СП от Зачарованных скрапом до 5 декабря!

    ОтветитьУдалить