Press

четверг, 1 декабря 2016 г.

Рождественский обмен


Я люблю Рождество, потому что в это время люди думают о других.
Было бы мило, если бы семьи всегда жили по такому раскладу.
Натаниэль Бузолич



Рождественская истина состоит в том, что мы не одни.

Тейлор Колдуэлл


С таких слов мне хочется начать это пост. 
Сегодня первый день зимы. 
Сегодня 1 декабря 2016г.
Что  у вас на душе, о чем думаете, чего ждете? 

Я немного пропала, выпала из скрапжизни и на то были и есть свои причины. Но радость от предвкушения приближающихся праздников никто не отменял. И обещанный обмен тоже)

Обмен... Обмен.. Все крутилось в голове и я не могла найти то, за что можно было б зацепиться и чем выделиться. Очень много было в блогожизни предложений и повторяться не хотелось. Но происходящие события сами подкинули идею. Девочки мои родные, спасибо вам за вашу поддержку, вы уже частичка моей жизни... Правильно бытует мнение, что все мы большая скрапсемья. А новогодние праздники рекомендуется праздновать дома с семьей. Особенно Рождество.

Рождество - это особенный праздник, исполненный чудом, радостью, верой и надеждой. Светлый праздник, который дарит умиротворение и гармонию. Наполняет наши сердца искрами необъяснимого счастья и чистой любви.
Это время, когда стоит забыть старые обиды и печали и просто быть рядом с тем кому вы нужны. Время поддержать близких и подарить им надежду. 

Я приглашаю вас, мои любимые и дорогие, подарить друг другу частичку себя- своего тепла, поддержки и любви через простые земные вещи, наделив их самыми сокровенными чувствами.



Условий для того, чтобы стать участником на этот раз никаких не будет.
Жду всех, кто рядом - 
если вы видите это сообщение, то значит вы часть моей жизни, и я буду рада вашему участию.
Запись будет открыта до 7 декабря - без линок - просто в комментариях напишите о своем желании и оставьте контакты для связи (можно ВК).
Позже открою Линки для добавления уже отправленных и полученных подарков.

УСЛОВИЯ по СОДЕРЖАНИЮ подарков

ну а здесь, как говорится, "я не я", если чего-то не придумала б)

в подарке должно быть

- что-то желтое или золотое (как свет от путеводной звезды)
- что-то согревающее (вкусный чай или может меховые варежки, а может быть блокнот в вязанной обложке?)
- что-то рукодельное 
- и что-то, что будет напоминать о вас весь год или еще дольше (календарь или брелок для ключей, набор бумаги для скрапбукинга для будущего альбома или новая кружка?)


Вы можете применить свою фантазию и объединить эти условия в одном предмете или подарить 4 разных - все на ваше усмотрение. 

7 го декабря я рендомно выберу дарителей и получателей и напишу об этом пост. Вам будет необходимо до 14го декабря собрать и отправить подарок (адрес я предоставлю). Трек номер высылать мне (можно и получателю дублировать, но контроль я буду вести).
Думаю 14 дней, начиная с сегодняшнего, достаточно для сбора подарка.

Девочки, отправка по России. Остальные страны только если найдется два и более участника.

Если все условия будут выполнены, то подарки придут как раз к 7 января.
Всех терпеливых прошу открыть в этот день. Думаю до этого у вас и без этого найдется чем себя побаловать и порадовать)

Если остались вопросы, пишите в комментах - отвечу.
И еще - у меня Зима - Русская - Советская Зима в блоге. 
Как в детстве, когда было так уютно и тепло дома... с родителями...
------------------------
Добавляю линки для постов об обмене



13 комментариев:

  1. Если будут желающие еще, я бы поиграла по России.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля,и меня запишите! люблю обмены!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля! Я хочу! В этом году не активно записывалась на обмены, хоть и люблю их! так что буду участвовать!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, меня тоже запишите.) Спасибо за праздничный обмен!)

    ОтветитьУдалить
  5. Пчелка ты моя), труженица)). Я еще думаю...а может и мне с вами))

    ОтветитьУдалить
  6. Конвертик улетел в пятницу. Надеюсь, до праздника успеет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо. Я тоже отправила. Пост напишу с линками. Можно будет потом добавить свой отзыв, когда получите подарки.

      Удалить
  7. девочки, а можно мне трек. А то я много посылок жду, чтобы по приложению видеть, какая на подходе и не каждый день на почту бегать за каждой.

    ОтветитьУдалить
  8. Ура! Мне пришла посылочка от Горзуфитки!!! Там столько всего!!!
    Огромное спасибо!!!
    Пост будет чуть позже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень рада, что посылка пришла! а я свою сегодня получила, открою 7 января!

      Удалить
    2. Добавила в пост линки. Можно показать свои подарки

      Удалить