Press

среда, 7 декабря 2016 г.

Красивый блог + информация по обмену

Добрый день, девчата.
Сегодня у нас морозец на улице, но снега нет(  Быстро растаял... Будем надеяться, что к Новому Году выпадет))
Я тут вспомнила, что не рассказывала вам о новых красивых блогах, которые помогла оформить и украсить.


Такие красивые цветы расцвели в блоге Креатив Артшопп . Переходите по ссылочке в блог, любуйтесь дизайном, участвуйте в из заданиях и приобретайте продукцию в магазине -производителе  товаров для скрапбукинга.
--------------------------



Творческий блог Тани Мурзиной - это место где живет вдохновение, красивые работы и ... любительница кошек)

Напомню, что ранее  я оформляла блоги 
Юлии Асмоловской - спасибо ей за рекламу)
Блог Лазер39 - блог производителя чипборда
Творческий блог Сергуниной Марии
Заходите в гости к девочкам, вдохновляйтесь и становитесь друзьями.

----------------------------------
Иногда очень хочется отвлечься от всего, просто сделать что-то для души, в тишине, подумав над событиями или наоборот забыть о происходящем. Без спешки и контроля.
В такой момент у меня создались красивые баннеры - для оформления блога или группы вк





Очень хочу новые дизайны цветов) - это как наркотик. Люблю переодевать свой блог, как вы уже заметили, в зависимости от настроения, времени года, праздников)
Поэтому, если кому-то приглянулись шапочки, готова продать - шапочка 400р + оформлю ваше фото в данной теме. (сеточку, которая поверх изображения, уберу)

---------------------------------

Ну и собственно, о рождественском обмене.

Девушки, поддержавшие идею! Написала имена на бумажечках и вытягивала по-очереди, вот такая цепочка у меня сложилась
Я дарю Горзуфитке (Елене)
Горзуфитка (Елена) - Алене
Алена - Лене (Ленточке)
Лена (Ленточка) - Оксане
Оксана - мне)

Все условия по ссылке выше. Отправляем до 14 декабря +/-
Девочки, напишите свои данные в ВК в комментариях (ссылочки оставьте пожалуйста) - я с вами свяжусь.
-------------------------
Всем хорошего продолжения недели. Пока-пока.

3 комментария:

  1. Олечка, спасибо огромное тебе еще раз!!! Мой бложик теперь такой красивенький! :))))) Именно такой, как я хотела!!! )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, и тебе спасибо. Пускай он радует тебя и твоих друзей.

      Удалить
  2. я тоже люблю цветы)) У Тани мне нравится, котоскрап)

    ОтветитьУдалить