Press

понедельник, 24 октября 2016 г.

Совместный Проект "#про_цвет". Второй этап. Новый год

Доброй ночи, девушки.
 Вот такой я опоздун) 
Но чего не сделаешь ради #банды))
Итак, совместный проект в блоге Атмосфера  продолжается, и во втором этапе с Настей мы продолжаем изучать цвета. Всем девочкам советую, особенно новичкам, очень информативный проект, столько полезной информации по цветовые сочетания в нескольких словах - все просто и доступно.

Я на этом этапе выбрала сочетание
красный-зеленый


вы же знаете, что практичность -это одна из составляющих моего творчества, поэтому
 красный+зеленый=новогодняя открытка






Настя я бегу в линки))
ааа, баннер


всеее, бегууууу....

а еще справа у меня баннерок- все у кого есть детки, свои или соседские (тоже подойдут), а ... да если и нет вообще никаких))) приглашаю в проект - будет занимательно...
обмен поздравлениями с элементами игры - подарки гарантированы всем участниках, а поздравления всем детям))

4 комментария:

  1. Аааа, банда!))
    Ура,Оля, ты успела! Ну вообще)
    Открытка волшебная и такая атмосферная!
    Цветовое сочетание в точку. Оттенки винтажные и благородные.
    А какие детали! Ну все, я прониклась, начинаю предчувствовать Новый год и Рождество)
    Пусть начнутся наши волшебные скрап-истории.
    Мне снова очень по душе твой фото-антураж.
    Фотографии получаются профессиональнее с каждым разом.
    Как я рада, что твоя работа украсила собой наш Атмосферный проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо за проект. Этой такой драйв, снова те эмоции и ощущения, когда ты не можешь по-другому и у тебя нет второго шанса)

      Удалить
  2. очень красивая и многослойная открытка!!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка! спасибо огромное за рождественский обмен! открытка шикарная!!! фотки ну никак не передают ее объем, душевность!!!спасибо еще раз!

    ОтветитьУдалить