Press

четверг, 25 августа 2016 г.

#bellscrapPROскрап - инстаБЛОГЕР

Привет-привет, мои хорошие. 
Как ваше настроение? Мне тут недавно взгрустнулось, а потом я подумала, чего б это! У меня есть вы и мои обязательства. Обещала меняться - значит буду делать.
Готовы?)
В набирающей сети Instagram в своем профиле (активная кнопка на боковой панели справа) я открыла новую рубрику #bellscrapPROскрап

Кому будет она полезна?
Новичкам!


Почему?

Потому что я попытаюсь ненавязчиво в понятной и доходчивой форме доносить вам о своем видение Скрапбукинга, основываясь на свой опыт и привлекая интересных гостей.
-советы
-подсказки
-простые мк
-вопросы и ответы
-много вдохновения 
 Все это и много еще нового и полезного.

Все о том, как делать красиво и быстро, а покупать правильно.

Буду безмерно счастлива вашей поддержке и двусторонней связи, а также участию и помощи старичков скрап - ПРЕВРАТИМ СКРАП В ИСКУССТВО ВМЕСТЕ
Некоторые статьи буду дублировать здесь в моем блоге. Не прощаюсь с вами, а говорю... 
ДО СВИДАНИЯ)

Комментариев нет:

Отправить комментарий