Press

вторник, 14 июня 2016 г.

АТСомания наступает

К определенному этапу своего творческого пути надо прийти - медленно, уверенно, прожив каждый миг, вырасти и осознать мелочи.
Всем приветик. 
О чем это я, о том что три года назад Оля и не могла понять, зачем ей какие-то чужие маленькие открыточки)
А что сейчас, я готова рассматривать их, доставать и убирать, вдохновляться и выискивать почерк мастера, создавшего их - не маленькие открыточки, а визитные карточки -АТС.
Подцепив вирус, я пошла искать информацию.
КРАТКО:)

АТС -это 
 карточка размером 2,5*3,5 дюйма
выпускается определенной серией (как правило, это единая палитра, одинаковые элементы или общая тема)
содержит на обороте информацию о мастере (его имя, блог, почтовый адрес, название серии, номер карточки и общее их кол-во в серии)

в принципе этого достаточно, продумываем идею и творим 






АТСками обмениваются или дарят, продавать их нельзя. Мои первые атс уже все нашли свои домики. А я в процессе создания второй серии. Как думаете какая она будет?

2 комментария:

  1. Оль, а отправлять их без конверта? Или в конверте?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В конверте "по России" простым письмом, кто заказными отправляет через оператора.

      Удалить