Press

четверг, 10 марта 2016 г.

Кулинарные магниты + мой помощник -плоттер

Привет-привет!
Ну что колокольчики, готовы послушать мой рассказ о том, как я купила плоттер и как я им довольна?
Ой, ну ладно! Подробненько расскажу в следующий раз, вот все пофотаю, запишу, чтоб понятно было, а пока просто покажу вам Кулинарные магниты.


Итак, чипборд основу взяла в прекрасном магазине чипборда Лазер39 . 
Точнее сказать, я пришла и говорю: "Олеся, мне нужна основа - фартук". -Будет сделано.
 Основа готова. Загоняю шаблон в программу Silhouette Studio  и вырезаю скрапбумагу под размер -очень удобно! Далее вырезаю карман, все это занимает не более получаса совместно с подгонкой размера. Все склеиваю. Так-с, и тут я вспоминаю про сам магнит) Приклеиваю его на остальные заготовки ДО объемных карманов.
А дальше все просто...
Имитируем фартук хозяйки, украшая его кружевом. Какие девочки не любят цветы - цветы на карман. Элементы, напоминающие о кухне. И маленькие кулинарные книжечки на 40 рецептов. Ву-а-ля, наслаждаемся красотой.

ПС
А теперь для самых внимательных) спасибо, что дочитали мое безумие) - и спасибо Ольке, за коммент- если б не оповещение, я б и не увидела, что у меня опубликован ЧЕРНОВИК). Блин, а у вас такое бывает?
Да и ладно, пусть теперь в таком виде вас радует- краткость, сестра таланта) не правда ли?)

в качестве реанимации странички вам в подарок








2 комментария:

  1. Отличные магниты получились)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах. Оля, если б не сладкий комментарий, я и не увидела б,что опубликовала черновик)СПАСИБО, что заглянула и за отзыв

      Удалить